Развитие Военных Игр

Friday 25 May 2012 at 11:10 pm

Позиция

Это действительно не удивительно, что гейм-дизайнеры любят делать военные игры. На основе статистики, игры энтузиастов - специально молодого поколения - получить удовольствие от участия в них, не имеет значения, если это съемки иностранцев из космоса или с нацистами мировой войны 2.

Война компьютерных игр, таких как Gears Of War, Starcraft II, а также MMORPG World of Tanks заработали миллионы долларов для разработчиков. Успехи, как это именно то, что привлекает других создателей, чтобы перейти на тот же диапазон универсал.

Сама игра, а также графики на эти виды военных игр для ПК существенно изменились на протяжении многих лет - от основной деятельности, как добыча полезных ископаемых и строительных конструкций в управлении экономической системы вплоть до политического уровня. Что касается графики, компьютерных игр, как Crysis подняли стандарт до следующего уровня, добавив дополнительные характеристики, такие как реального времени высокий динамический диапазон освещения и большой физики, сила возможности ПК практически за ее пределами.

Военные игры для PC не лишены своих противоречий. Целый ряд разработчиков были вынуждены вносить изменения в свои видео-игры, потому что они оказались подвержены встретился с резкой критикой. Несколько примеров из тех частности критика компьютерные игры, где участники могут выполнять как членов "Аль-Каиды", компьютерные игры, что центры на подлинных ситуаций, в ходе конфликта Афганистане. Широкой общественности в целом рассматривает это как неуважение к тем, кто умер в конфликте. Но создатели действительно чувствую, что это на самом деле могут рассматриваться как честь патриотизма всех этих храбрых воинов.

Главным образом из-за этих конкретных споров, некоторые создатели попытались воспользоваться интерес средств массовой информации. В будущем игры, что EA выпускает, она становится сообщили, что вы можете на самом деле выполняют "Талибан" фракции. Это вызвало возмущение в обществе и разработчикам пришлось изменить, что "боевик" фракции в Ираке. Много лиц зрения этот шаг как очень грязная маркетинга техники. Е. А. понял, что тема вращается вокруг нынешнего конфликта является чрезвычайно чувствительным, но они пытались приступить к их идеи так или иначе, зная, спор будет увеличить свои продажи продукта.

Хотя военные игры зарабатывают популярность на консолях нынешнего поколения, компьютер все еще лучшая платформа для их выполнения благодаря клавиатуры и мыши. Вообще говоря, мышь дает быстрого движения и много более точный контроль по сравнению с контроллера клавиатуры. Многие игроки, возможно, не согласны, но последние попытки Microsoft, чтобы оба компьютера и Xbox 360 геймеров, чтобы соперничать друг с другом в Modern Warfare 2 закончилась неудачей для игроков Xbox. PC участников легко подметала пол в оппозиции к своим коллегам.

Военные игры для PC, безусловно, продолжают расти и процветать в игровой индустрии, в частности в рамках конкурентной арене. В конце концов, это трудно превзойти чувство чего ваши большие батальон танков дробления над вражеской территорией в общей славы.

Автор: The real mmorpg gamer

No comments on Развитие Военных Игр:

Leave a comment

required
На сайте включена защита от спама, пожалуйста, ответе на простой вопрос для продолжения
Remember personal info?
Small print: All html tags except <b> and <i> will be removed from your comment. You can make links by just typing the url or mail-address.